Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Меню  

   

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Минеральные Воды

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ  №1

_________ Н.А. Андриенко

Приказ № __ от  «___»  __________20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная  программа

на 2013-2014 учебный год

 

 

 

1-11 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

                                     г. Минеральные Воды 2013

 

Содержание

  1. Назначение программы.
  2. Информационная справка о школе.
  3. Социальный паспорт школы
  4. Характеристика педагогического коллектива.
  5. Методическая работа.
  6. Учебный план.
  7. Характеристика особенностей организации педагогического процесса
  8.  Основные формы деятельности.
  9. Прогнозируемый результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МБОУ СОШ  №1 г. Минеральные Воды, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
         Программа разработана в соответствии  Законом «Об образовании РФ», Комплексной программой модернизации образования, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МБОУ СОШ№1 г. Минеральные Воды

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Целевое назначение образовательной программы является максимальное развитие каждой личности. В центре всех процессов находится личность, определяемая  с учетом ее уникальности, гуманности и индивидуального опыта.  Образование личности происходит тогда, когда уделяется внимание удовлетворению ее физических, социальных и коммуникативных потребностей.

Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс необходимых дисциплин, новых технологий обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, психологической диагностики актуального развития, создания коммуникативной образовательной среды для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

 

ЗАДАЧИ:

1. Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:

1.1 Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

1.2. Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий; участие каждого учителя в фестивалях методического мастерства.

1.3. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеурочную деятельность.

2.  Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:

2.1. Формирование общеучебных умений и навыков на конструктивном и творческом уровнях;

2.2. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

2.3.  Повышение качества знаний учащихся через средства информатизации образовательного процесса;

2.4. Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья
субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих
технологий в урочной и внеурочной деятельности.

4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

5.    Создание условий для успешного освоения  общеобразовательными программами в 1-9 классах и  программами профильного (социально- экономичекого профиля) в 10-11 классах и сдачи экзаменов  по новой форме для выпускников 9 класса и ЕГЭ в 11 классе

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа   №1 г. Минеральные Воды функционирует с 1936 г.

 

Юридический и фактический адрес: 357203, Ставропольский край г, Минеральные Воды , ул. Молодая ,18

                                                               

                                                              

Учредитель – Управление образования администрации Минераловодского муниципального равйона                       

Количество обучающихся 1-11 классов – 810 учащихся.31 класс- комплет

 

 Режим работы школы

Учебный процесс в МБОУ   СОШ№1 осуществляется в соответствии с расписанием уроков  в соответствии с требованиями СанПин.

          Обучение в школе проводится в две смены смену с 8:00 до  12:55 –первая смена  и с 13.05 до 16.55- вторая смена.
шестидневный режим работы (5-11 классы), пятидневный рабочий режим (1-4 классы)

продолжительность урока 1-е классы – 35 минут; 2-11 классы – 40 минут.

Учебный год в школе разделен на 4 учебных четверти. После каждого периода организованы каникулы по графику. Общая продолжительность каникул – 30 дней. Для учащихся 1 класса организованы дополнительные каникулы продолжительностью 7 дней.

 

По ступеням обучения

1 ступень – 384 учащихся (15классов-комплектов)

2 ступень – 379 учащихся (14 классов- комплектов)

3 ступень- 47 учащихся (2 класса)

Социальный паспорт школына 2013-2014 учебный год

Наименование

Количество

 

Количество учащихся                                 31 класс

810

Количество начальных классов                 15 классов

384

Количество классов среднего звена          14 классов

379

Количество старших классов                      2

47

Дети из семей беженцев

-

Дети-инвалиды

5

Дети под опекой

10

Многодетные семьи

115

Малообеспеченные семьи

62

Дети из остронуждающихся семей

24

Одаренные дети

13

Воспитывает одна мать

107

Воспитывает один отец

8

Дети из неблагополучных семей

8

Пьющие родители

3

«Группа риска»

15

Девиантное поведение

15

ВШУ

5

КДН

0

ОПДН

2

Дети, непосещающие школу

-

Бесплатное питание

75

Совершено преступлений

-

Совершено правонарушений

2

Осуждены

-

Направлены в спец.учреждения

-

Направлены в детские дома

-

Индивидуальное обучение

15

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика педагогического коллектива

 

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ по ступеням образования

 

Всего работников по ступеням (I, II) обучения отдельно

Кол-во

педагогов

занимающих долж-

ность в соответствии со штатным расписанием и специальностью по диплому

Состав по уровню образования

Имеют квалификационную категорию по занимаемой должности в соответствии со штатным расписанием

Имеют педагогический стаж работы

Выс-

шее педагогичес

кое

Среднее-спе

циаль

ное педагогичес

кое

Среднее-специаль

ное  не-

педагоги-

ческое

Выс

шую

Пер

вую

Вторая

Соотв,

б/к

До 5 лет

От 5 до 25

25 лет и бо

лее

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

 

 

 

I ступень

 

14

10

4

-

29

43

7

14

7

1

5

8

II ступень

 

27

25

0

2

44

22

11

19

4

3

10

14

 

За 2012-2013 учебный год повышения профессиональной компетентности педагогов. 65 % учителей прошли курсы переподготовки.

 

5.Методическая работа.

 В 2013- 2014 уч.году педагогический коллектив будет работать над темой «Создание творческой образовательно- воспитательной среды для развития компетентностной личности школьников.

 Выбор единой методической темы осуществлялся коллегиально, отвечает интересам и желаниям педагогического коллектива, что является одним из условий ее успешной реализации.

Цель:  развитие готовности сельских школьников к успешной социализации.

В рамках заявленной темы были выделены следующие приоритетные направления работы:

  • Организация работы с учетом методической темы школы – «Коммуникативно-деятельный подход в обучении», по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников.
  • Создание условий для зарождения, оценки и общешкольного использования ценного педагогического опыта.
  • Продолжение работы по накоплению и обобщению передового педагогического опыта.
  • Активное внедрение методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся, социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

 

     Формы методической работы.

  1. Педсоветы
  2. Методические объединения.
  3. Работа учителей над темами самообразования.
  4. Открытые уроки, их анализ в рамках открытых методических недель.
  5. Взаимопосещение и анализ уроков.
  6. Работа педагогической мастерской.
  7. Изучение и обобщение передового педагогического опыта.
  8. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.
  9. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
  10. Аттестация.

 

 ТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

1.

Итоги работы МБОУ СОШ № 1 г. Минеральные Воды за 2012-2013 учебный год и основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Август

Директор

Анализ работы за год. Режим работы школы

2.

Новые инструменты для новых результатов или как формировать образовательную среду

ноябрь

V'

Зам. директора по УВР Абакарова Г.А.

Новые процессы в

современном

образовании.

Обеспечение гарантии

доступности

качественного

образования.

3.

Новые воспитательные технологии

Январь

Зам. директора по ВР

Применение технологий развивающего обучения .

4.

Формирование универсальных учебных действий обучающихся в учебном процессе.

Март

Зам. директора  по УВР Баранова Н.М.

Анализ использования инновационных технологий на разных этапах урока

5.

О проведении экзаменов в щадящем режиме

 

Май

Директор

Справки.

Предварительная

аттестация

6.

О переводе учащихся 1 -х классов и допуске к экзаменам учащихся 9, 11 кл.

Май

Директор

Отчеты классных руководителей

7.

О переводе учащихся 2-4, 5-8, 10 кл в следующий класс.

Май

Директор

Отчеты классных руководителей

8.

Об окончании учащихся 9-х классов основной школы

июнь

Директор

Итоги экзаменов

9.

Об окончании учащихся 11 классов средней школы.

июнь

Директор

Итоги экзаменов

 

 

В школе   работают  2 методических объединения:

  • ШМО «Классный руководитель»,
  • ШМО учителей-предметников.

Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы.

Перед методическими объединениями поставлена цель координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы, направленная на:
·    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
·    организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;
·    разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников школы;
·    внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;
·    участие в аттестации сотрудников школы.

Формы и методы образовательной деятельности.

1) урочная
Достижение обязательного минимума:
       - повышение уровня обученности по всем предметам;
       - общего уровня образования (по общеобразовательным предметам и предметам развивающего цикла).
 Виды учебных занятий:
         -урок;
         -лекция;
         -учебная экскурсия;
        -диспуты;и т. д.

2)внеурочная
- расширение знаний по разным предметами курсам;
- повышение уровня интеллектуальной деятельности.
         -Олимпиады.
         -Научно-практические конференции.
         -Предметы по выбору. Проектная деятельность
         -Индивидуальные консультации.
         -Уроки-экскурсии.  

3) внутришкольная
Направлена на общее развитие школьников, повышение эрудиции и расширения кругозора.
          -Выпуск школьной газеты,
         -Концерты, праздники, вечера,
         -Тематический выпуск стенгазет,
         -Викторины, конкурсы, интеллектуальные марафоны

4) внешкольная
        - Участие в проектной деятельности

6.Учебный план

 

 

 

 

 

 Пояснительная записка

 

 

При разработке годового учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Минеральные Воды использованы следующие нормативные документы:

- федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;

- федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный  приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, №164от 31 августа 2009 года, № 320 от 19 октября  2009 года, № 427, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69 (для 3-11 классов);

- федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО)  в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 1241,от 22сентября 2011года № 2357 и от 18 декабря 2012 года №1060;

- письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки от 4 марта 2010 года № 03-412;

- методические рекомендации по реализацииэлективных курсов (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки от 4 марта 2010 года № 03-413);

- приказ министерства образования Ставропольского края от 07 июня 2012 года № 537-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих программы общего образования».

Учебный план составлен с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН  2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 и в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года, № 196 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2002 года, № 919, от 01 февраля 2005 года, № 49, от 30 декабря 2005 года, № 854, от 20 июля 2007 года № 459, от  18 августа 2008 года, № 617, от 10 марта 2009 года , № 216).

Продолжительность учебной недели в 1-4 классах 5 дней, в 5-11классах – 6 дней.

Курс ОБЖ в 1-4 классах интегрирован в курсе «Окружающий мир», в 5-11классах ведется как отдельный предмет.

 

Распределение часов регионального компонента и компонента школы

 

Начальное общее образование

Учебный план для 1-2-3х классов разработан на основе примерной ООП ФГОС второго поколения в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Обучение в школе 1-й ступени в 1-3-х,4В классах ведется по программе «Планета знаний», 4А,4Б учатся по программе «Школа России»


Основное общее образование

 

За счет часов регионального компонента образовательного учреждения в 5-8 классах добавлены часы по русскому языку, литературе, алгебре, информатике и ИКТ, географии, биологии, химии, черчению, ОБЖ, живой этике.

Региональный компонент распределен следующим образом:

 

 

Учебные предметы

5

6

7

8

  1.  

Русский язык

-

-

1

1

  1.  

Литература

1

-

1

1

  1.  

Алгебра

-

-

-

-

  1.  

Информатика и ИКТ

1

1

1

-

  1.  

География

-

1

-

-

  1.  

Биология

-

1

-

-

  1.  

Химия

-

-

-

1

  1.  

Черчение

-

-

-

1

  1.  

Технология

-

-

-

1

  1.  

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

-

  1.  

Живая этика

1

1

1

1

 

 

В 2013-2014 учебном году в МБОУ СОШ№1 два 9-х класса- 9А, 9Б.

 

Реализация часов регионального компонента

1час на преподавание предмета ОБЖ.

1час на реализацию предпрофильной подготовки

 

Реализация часов компонента образовательного учреждения

1час на изучение предмета «Русский язык».

1час на изучение предмета «Алгебра».

В 9 классах предпрофильная подготовка реализуется за счет элективных учебных предметов  «Современная Россия на рубеже ХХ – начала ХХIвека», «Конституционное право». Данные учебные курсы ведутся по полугодиям  без деления на группы.

 

Предпрофильная подготовка, элективные учебные предметы

Современная Россия на рубеже ХХ – начала ХХIвека

Конституционное право.

-

 

 

-

-

 

 

-

-

 

 

-

-

 

 

-

0,5

 

 

0,5

 

Образовательная область «Технология» построена по модульному принципу. Часы предмета «Технология» в 9 классе используются для организации предпрофильной подготовки обучающихся и преподаются по учебному модулю «Твоя профессиональная карьера».

Общее среднее образование.

В 2013-2014 учебном году в МБОУ СОШ№1 один 10 класс-10А, один 11 класс-11А.

В 10-11классах введен социально-экономический профиль. Профильные предметы:алгебра и начала анализа, геометрия, обществознание, экономика, право, география.

Форма организации профильного обучения – профильные классы.

 

 

Реализация часов компонента образовательного учреждения

1 час добавлен в 10 классе из компонента образовательного учреждения на изучение предмета «История».

 

Реализация часов регионального компонента

1 час регионального компонента добавлен на изучение предмета «Русский язык» в 10 и 11 классах.

1 час добавлен на изучение предмета «Химия».


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ МБОУ СОШ № 1

Г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

 

 

Образовательные области

Учебные предметы

1

2

3

4

  1.  

Филология

Русский язык

Литературное чтение Иностранный язык: английский/немецкий

4

4

 

-

5

4

 

2

5

4

 

2

5

2

 

2

  1.  

Математика

 

Математика

Информатика и ИКТ

4

 

4

 

4

 

4

 

  1.  

Естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

  1.  

Искусство

Музыка

Изобразительное искусство

Технология (Труд)

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

2

 

  1.  

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

  1.  

«Основы религиозных культур и светской этики»

 

 

 

 

1

 

Итого

20

23

23

23

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 5, 6, 7, 8, 9 КЛАССОВ

МБОУ СОШ №1 Г.МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Образовательные области

Учебные предметы

5

6

7

8

9

  1.  

Филология

Русский язык

Литература

 Иностранный язык: английский/немецкий/французский

6

4

 

 

3

6

2

 

 

3

5

3

 

 

3

4

3

 

 

3

3

3

 

 

3

  1.  

Математика

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика и ИКТ

5

-

-

1

5

-

-

1

-

3

2

1

-

3

2

1

-

   4

2

2

  1.  

Обществознание

История

Обществознание (включая экономику и право)

География

2

 

-

-

2

 

1

2

2

 

1

2

2

 

1

2

2

 

1

2

  1.  

Естествознание

Природоведение

Биология

Физика

 Химия

2

-

-

-

-

2

-

-

-

2

2

-

-

2

2

3

-

2
2

2

  1.  

Искусство

Музыка

Изобразительное

искусство

МХК

1

 

1

-

1

 

1

-

1

 

1

-

1

 

 

-

-

 

-

1

  1.  

Технология

Технология (труд)

 Черчение

2

2

2

2

1

2

  1.  

Физическая культура

Физическая культура

Охрана безопасности жизнедеятельности

3

 

1

3

 

1

3

 

1

3

 

1

3

 

1

 

Итого

30

32

34

36

35

 

Региональный компонент и компонент ОУ

 

Живая этика

 

1

 

 

1

 

1

 

-

 

-

Предпрофильная подготовка, элективные учебные предметы

Современная Россия на рубеже ХХ – начала ХХIвека

Конституционное право

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

Объем учебной нагрузки

32

33

35

36

36

Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

32

33

35

36

36

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 10,11 КЛАССОВ

(СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ)

МБОУ СОШ № 1 г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

I.Федеральный компонент

Базовые учебные предметы:

 

10 класс

(2013-2014 уч. год)

11 класс

(2014-2015 уч.год)

1.

Русский язык

2

2

2.

Литература

3

3

3.

Иностранный язык:  английский/немецкий

3

3

4.

Информатика и ИКТ

1

1

5.

История

2

2

6.

Физика

2

2

7.

Химия

2

2

8.

Биология

2

2

9.

Физическая культура

3

3

10.

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Профильные учебные предметы:

 

11.

Алгебра и начала анализа

4

4

12.

Геометрия

2

2

13.

Обществознание

3

3

14.

Экономика

3

3

15.

Право

1

1

16.

География

3

3

 

ИТОГО:

37

37

 

Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

37

37

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 10,11 КЛАССОВ

(СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ)

МБОУ СОШ № 1 г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

I.Федеральный компонент

Базовые учебные предметы:

 

10 класс

(2012-2013 уч. год)

11 класс

(2013-2014 уч. год)

1.

Русский язык

2

2

2.

Литература

3

3

3.

Иностранный язык:  английский/немецкий

3

3

4.

Информатика и ИКТ

1

1

5.

История

2

2

6.

Физика

2

2

7.

Химия

2

2

8.

Биология

2

2

9.

Физическая культура

3

3

10.

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Профильные учебные предметы:

11.

Алгебра и начала анализа

4

4

12.

Геометрия

2

2

13.

Обществознание

3

3

14.

Экономика

3

3

15.

Право

1

1

16.

География

3

3

 

ИТОГО:

37

37

 

Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

37

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Основные формы деятельности

 

 

: Факультативных и элективных курсов МБОУ СОШ№1г.Минеральные Воды .

Ф.И.О.

Класс

Название курса

кабинет

Дни недели

Время проведения

1

Рыбинцева  Людмила Ивановна

Живая этика

26

понедельник

12-15-12-55

2

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

9

суббота

12-15-12-55

3

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

20

четверг

15-30-16-10

4

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

14

пятница

14-45-15-25

5

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

21

суббота

14-45-15-25

6

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

14

пятница

15-30-16-10

7

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

9

среда

8-50-9-30

8

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

15

понедельник

12-15-12-55

9

Баязова ОлимпияРаминовна

Живая этика

26

вторник

10-35-11-15

10

Кобзарева Екатерина Алексеевна.

Росссия на рубеже 20-начала21 века

18

пятница

8-00-8-40

2пол.

11

Кобзарева Екатерина Алексеевна

Конституционное право

18

пятница

8-00-8-40

1пол.

12

Косолапова Анна Леонидовна

Росссия на рубеже 20-начала21 века

17

понедельник

12-15-12-55

2пол

13

Косолапова Анна Леонидовна

Конституционное право

17

понедельник

12-15-12-55

1пол

14

Голуева Нина Михайловна.

ОРКСЭ

3

вторник

14-45-15-25

15

Козлова Елена Васильевна

ОРКСЭ

6

четверг

15-30-16-10

16

Мезенцева ЛюбовьАлександровна.

ОРКСЭ

1

пятница

13-05-13-45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное образование

1

Миляев Игорь Юрьевич

6-9

Умелец

мастерские

Суббота

вторник

9-40-11-15

8-00-9-30

2

Зайцева Нина Анатольевна

6-9

Рукодельница

К.№28

Понедельник

четверг

11-25-12-05

3

Кочарова  Светлана Георгиевна

11А

На просторах  Европы

№15

Среда

четверг

11-25-12-05, 11-25-12-05

4

Нестерова Ольга Михайловна

11А

Всемогущий синтаксис

№27

пятница

13-55-14-35

5

Нестерова Ольга Михайловна

Всемогущий синтаксис

№20

четверг

14-45-15-25

6

Керимова Елена Сергеевна

Всемогущий синтаксис

№20

четверг

13-55-14-35

7

Фадеева Наталья Олеговна

11А

За страницами учебника математики

№14

среда

13-05-13-45

8

Фадеева Наталья Олеговна

За страницами учебника математики

№14

вторник

13-05-13-45

9

Кобзарева Екатерина Алексеевна.

Школа будущего абитуриента

№18

пятница

14-45-15-25

10

Косолапова Анна Леонидовна

 

Школа будущего абитуриента

№17

Понедельник

 

13-05-13-45

11

Зубенко Раиса Павловна

9АБ

Подготовка к ГИА

№24

Понедельник

 

15-30-16-10

12

Таран Ольга Юрьевна

5-7

Вокальная группа

№9

Вторник,четверг

13-05-13-45

,16-15-16-55

13

Белик Елена викторовна

7-10

Зарничник

№29

среда

11-25-12-05

14

Гарибян Анаит Овиковна

10-11

Методы решения физических задач

№21

Понедельник

 

13-05-13-55

13-55-14-45

15

Гарибян Анаит Овиковна

11

Создание школьного сайта в интернете

№22

среда

8-00-8-40

16

Гришане Татьяна Анатольевна

Уравнения с параметрами

№26

пятница

13-05-13-45

17

Рыбинцева Людмила Ивановна

9АБ

Химия вокруг нас

№26

среда

13-05-13-45

18

Рыбинцева Людмила Ивановна

11А

Подготовка к ЕГЭ

№26

четверг

13-05-13-45

19

Кобзарева Екатерина Алексеевна.

10-11

Программа расширенного изучения обществознания

№18

Четверг,

пятница

13-55-14-35

14-45-15-25,

 

20

Горячкина Ольга Юлиановна

10-11

Программа расширенного изучения биологии

№27

пятница

13-55-14-35,

14-45-15-25

21

Мезенцева Любовь Александровна

Умники и умницы

№19

среда

16-15-16-55

22

Козлова Елена Васильевна

Умники и умницы

№6

пятница

12-15-12-55

23

Голуева Нина Михайловна

Умники и умницы

№2

вторник

16-15-16-55

24

Михайленко Татьяна Ивановна

Информационные системы и модели

№22

пятница

9-40-10-20

 

 

 

 

 

Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая         индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья:

  • Повышение познавательной активности учащихся вовлекая из в   исследовательскую деятельность.
  • разработка формы учета достижений учащихся по предметам,  позволяющая проследить личные успехи в усвоении учебного материала      в соответствии с динамикой развития учащихся;
  • повышение качества обученности и самоопределения учащихся в отношении к учебно-познавательной деятельности на уроке;
  • введение в образовательный процесс современных педагогических технологий, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащегося, направленную на достижение определенной цели и его самооценку;
  • изменение роли учителя как организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего деятельность учащегося.
  • социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности (организация работы по предпрофильному самоопределению учащихся через диагностику профессиональной направленности учащихся, проведение тематических классных часов, тренинговых занятий, проведение круглых столов, диспутов по данной тематике, проведение акций по трудоустройству)
  • изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся;
  • работа по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
  • внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся, способности к творчеству, самореализации и самостановлению;
  • использование современных психологических технологий в работе с педагогическим коллективом по самосовершенствованию и профессиональному развитию;
  • сотрудничество учащихся и преподавателя в работе над проектами: в рамках моделирования и исследования;
  • работа педагогических мастерских;
  • проведение  ежегодного мониторинга.

 

9.Прогнозируемый результат

  • повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
  • проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности ребенка; обретение качеств ответственности, самостоятельности, инициативности, конструктивности поведения;
  • творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике.
   

Доп. Меню  

   

Ссылки  

   
© 2018 МБОУ СОШ №1. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© ALLROUNDER