Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Меню  

   

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

 

ПРИКАЗ

 

от 02.09.2013г.                  г. Минеральные Воды                         № 100 –од

   Об  организации  учебно-воспитательного  процесса  в   МБОУ СОШ №1 в 2013-2014  учебном  году.

     В  целях  рациональной  организации   УВП  в  школе  в  соответствии с целями  коллектива  школы,  осуществления  действенного  управления  воспитания  учащихся  и  работы  сотрудников  школы  на  основании  соответствующих  статей  Закона  РФ «Об  образовании», приказов  вышестоящих  органов  управления  образованием,  Устава  школы,  правил  внутреннего  трудового  распорядка  и  по  согласованию  с  профсоюзным  комитетом

  ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить продолжительность  учебного  года:
    • для  учащихся  1  классов – 33  недели (с 2 сентября  2013г. по  25 мая 2014г.)
    • для  учащихся  9 и 11  классов – 34 недели  (с 2 сентября 2013г. по  25 мая 2014г.)
    • для  учащихся 2-8, 10 классов – 34  недели (с 2 сентября 2013г.  по  30  мая 2014г.)
  2. Утвердить  расписание  звонков:

Обычный  режим

         1 смена                                                                   2  смена

1 урок           8.00 - 8.40                             1 урок       13.10-13.50

2 урок           8.50 - 9.30                             2 урок       14.00-14.40

3 урок           9.40 - 10.20                           3 урок       15.00-15.40

4 урок         10.40- 11.20                            4 урок       15.45- 16.25

5 урок         11.30- 12.10                            5 урок       16.30- 17.10

6 урок         12.20-13.00 

  1. Утвердить продолжительность 5-дневную учебную неделю – для учащихся 1-4 классов; 6- дневную учебную неделю для учащихся 5-11 классов.
  2. Утвердить комплектование классов на 2013-2014 учебный год.
  3. Утвердить  6 – дневную  рабочую  неделю  коллектива школы,  продолжительность  рабочей  недели для:
  4.   Учителя, воспитателя – 36 астрономических  часов;
  5.   педагога-психолога – 36  астрономических  часов;
  6.   зав. библиотекой – 40  астрономических часов;
  7.   социальный педагог – 36 часов;
  8.    старшей  вожатой – 36  астрономических  часов;
  9.     лаборантов,  техслужащих,  секретаря  руководителя – 40  астрономических  часов.  

                Продолжительность  рабочей  недели  для  заместителей  директора  40час.   Рабочий  день  учителей  начинается  за  20  минут  до начала  уроков  по  утверждённому расписанию и завершается  не менее  чем  через  20  минут  после  окончания  уроков.

               Перемены  между  уроками  входят  в  рабочее  время  учителя.

  1. Возложить  ответственность  за  оборудование  учебных  помещений, содержание  согласно  правилам  ТБ и ПС,  сохранность  мебели,  ТСО,  учебных  пособий  на  кураторов и  заведующих  кабинетами:

 

Кабинет

Ф.И.О. ответственного

Кабинет начальной школы № 1

Куделка Любовь Пантилеевна

Шибкова Ирина Александровна

Кабинет начальной школы № 2

Голуева Нина Михайловна

Николаева Анна Павловна

Кабинет начальной школы № 3 

Иващенко Елена Владимировна                      

Литовченко Анжела Азамжоновна

Кабинет начальной школы № 4

Дорохова Надежда Ивановна

Айрапетян  Раиса Юриковна

Кабинет начальной школы № 5 

Фисунова Нина Александровна

Кабинет географии № 6

Погребнякова Ирина Александровна

Козлова Елена Васильевна

Кабинет музыки № 9 

Таран  Ольга Юрьевна

Кабинет ин. языка № 10

Заболотских Наталья Петровна

Кабинет математики № 14         

Фадеева Наталья Олеговна

Кабинет ин. языка № 15

Матюхина Татьяна Николаевна

Кабинет литературы № 16         

Тимонькина Людмила Павловна

Патрахина Екатерина Сергеевна

Кабинет литературы № 17

Голякова Галина Анатольевна

Кабинет истории       № 18

Косолапова Анна Леонидовна

Кабинет литературы № 19

Нестерова Ольга Мухамеджановна

Мезенцева Любовь Александровна

Кабинет литературы № 20

Керимова Елена Сергеевна

Кабинет физики № 21

Гарибян Анаит Овиковна

Кабинет информатики № 22    

Михайленко Татьяна Ивановна

Кабинет информатики № 23    

Миносян Каринэ Владимировна

Кабинет ин. языка № 24

Зубенко Раиса Павловна

Кабинет ин. языка № 25

Дибижева Рита Владимировна

Кабинет химии № 26                     

Рыбинцева Людмила Ивановна

Кабинет биологии № 27                

Горячкина Ольга Юлиановна

Кабинет ОБЖ                                 

Белик Елена Викторовна

Кабинет обслуживающего труда 

Зайцева Нина Анатольевна

Столярная мастерская                  

Миляев Игорь Юрьевич

Слесарная мастерская                   

Миляев Игорь Юрьевич

Библиотека

Щербаненко Татьяна Владимировна

Бухгалтерия

Ивасенко Любовь Ивановна

Кулицкая Наталья Александровна

Пищеблок     

Куприянова Ирина Алексеевна

Спортивные раздевалки 

Мхеидзе Галина Анатольевна

Асадов Юрий Николаевич

Канцелярия 

Ларионова Анна Валерьевна

Приемная директора                    

Андриенко Наталья Алексеевна

Учебная часть

Абакарова Галимат Али-Гаджиевна

Баранова Наталья Михайловна

Физическая лаборатория             

Слепенко Галина Алексеевна

Химическая лаборатория 

Луговая Любовь Александровна

Теплоузел

Моторнова Татьяна Владимировна

 

  1. Утвердить  график  дежурства  по  школе  заместителей  директора  в  качестве  дежурного  администратора:

 

   День  недели                                 Дежурный  администратор

    Понедельник                                           Абакарова Г.А.

    Вторник                                                      Баранова Н.М.

    Среда                                                          Белик Е.В.

    Четверг                                                       Моторнова Т.В.

    Пятница                                                      Белик Е.В.

    Суббота                                                      Абакарова Г.А., Баранова Н.М.

Время  дежурства : 7.30- 17.00

    При  исполнении  обязанностей  дежурного  администратора  руководствоваться  соответствующими  регламентирующими  документами  школы;  особое  внимание  уделять  охране  жизни  и  здоровья  и  сотрудников  школы,  безусловному  включению  всех  учащихся  в  образовательный  процесс,  соблюдению  правил   внутреннего  трудового  распорядка,  учёту  рабочего  времени  сотрудников  школы,  исполнению  ими  своих  должностных обязанностей   и посещаемости  учащихся  учебных  занятий,  контролю  за  рациональным  расходованием  энергоресурсов.

  1. Реализация  авторских, индивидуальных и иных  образовательных и воспитательных программ и использование  учебников и учебных  пособий,  не  включённых в  федеральный или региональный  перечень,  не  прошедших  экспертизу и не  утвержденных  методическим  советом  школы,  не  допускается.
  2.   Запрещается  без  согласования  с  директором  или его  первым    заместителем  работа   в  школе  фотографов,  лекторов и пропагандистов,  различных  кружков и секций  и  тому  подобная  деятельность  посторонних  лиц,  занятий  репетиторством.
  3. Не  допускается  сбор  финансовых  средств  учителем,  классным  воспитателем  или  родителями  класса   с  родителей  обучающихся на  различные  нужды  без  санкции  совета  школы  и  общешкольного  родительского  комитета.
  4.   Каждый  четверг – проводить  административную  планёрку,  совещания  при  директоре,  заместителях.
  5. Преподавателя  ОБЖ  Белик  Е.В.  назначить  ответственным  за  учёт  и  отчётность  по  военнообязанным  сотрудникам  школы.
  6.  Преподавателя  ОБЖ  Белик  Е.В. назначить  заместителем  начальника  штаба  ГО  школы.

 

 

Директор   МБОУ СОШ №1                                             Андриенко Н.А.

 

   

Новости  

   

Доп. Меню  

   

Ссылки  

   
© 2018 МБОУ СОШ №1. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© ALLROUNDER