Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Меню  

   

ХРОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ







Первые 3-5 минут идет погружение в урок. Рекомендовано применение так называемого «мозгового штурма», что ведет к сокращению указанного времени.

Следующие 1-15 минут – минуты оптимизма, период самой высокой работоспособности. Его можно удлинить, чередуя виды деятельности обучающихся.

Помнить! Высокая интенсивность даже очень интересной и разнообразной работы не может продолжаться более 20 мин.

Следующий период – компенсаторная перестройка, требующая 3-5 минутного отдыха (динамические паузы, использование занимательного материала).

После чего можно рассчитывать еще на 5-10 минут эффективной работы.

   

Доп. Меню  

   

Ссылки  

   
© 2018 МБОУ СОШ №1. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© ALLROUNDER